Проведение PR компаний

Нам нравится придумывать нестандартные решения. 
Начиная от самых простых форматов и заканчивая сложными маркетинговыми кампаниями.

Схема работы проста и прозрачна: анализ — задача — разработка идеи — утверждение — составление программы — воплощение — результат

Мы уважаем Ваш бюджет и предлагаем на выбор несколько концепций.

А ещё нам нравится удивлять. И у Вас есть возможность убедиться в этом лично )

Стоимость: от 30 000 руб.

Оставить заявку

Все просто и прозрачно!

Как мы работаем?

1

Звонок

Вы оставляете заявку, созваниваемся

2

Встреча

Мы встречаемся и обсуждаем Ваше Мероприятие

3

Предложение

Разрабатываем и отправляем Вам идеи по Мероприятию, тайминг

4

Договор

Заключаем максимально простой и понятный для Вас договор

5

Предоплата

Вы вносите предоплату по Договору в размере 25 %

6

Работа

Написание эксклюзивного сценария, подготовка к Мероприятию

7

Согласование

Уточняем все организационные моменты, детали и нюансы

8

Техническая подготовка

и инструктаж подрядчиков (фотографы, операторы, официанты)

9

Контроль

Приезжаем на площадку за 1,5 -2 ч до начала Вашего мероприятия, чтобы еще раз все проверить

10

Ваше незабываемое торжество

Блестяще реализуем Ваше Мероприятие

Свяжитесь с нами прямо сейчас,
и Ваш праздник станет незабываемым.

Нажимая на кнопку «отправить заявку», Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Организация PR-акции

Открытие магазина или запуск нового продукта — всегда сложное событие, требующего особого внимание к рекламе. Вам потребуется помощь профессионалов в организации PR-акции, которая поможет громко заявить о себе общественности и будущим клиентам бизнеса.

Если в компании нет отдела по связям с общественностью, можно нанять стороннего сотрудника. Но обычно у таких специалистов плотный график или завышенные цены. Закажите пиар-акцию в нашей студии: вас ждут профессиональный подход и умеренная стоимость.

Проведение PR-акций

Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от того, какие тактики и технологии применяет бренд. Чем они разнообразнее, тем большего успеха можно ожидать. Одним из самых продуктивных способов рассказать о себе является PR-акция. 

В ее проведении участвует много специалистов. Работа с брендом включает сбор информации, анализ, разработку концепции проведения, ограниченную в расходах и времени. Мероприятия могут быть краткосрочными или рассчитанными на перспективу. Проведение PR-акций в Смоленске необходимо, чтобы:

  • заявить о новом бренде;
  • сделать компанию популярнее;
  • продвинуть новый продукт;
  • познакомить покупателей с продукцией;
  • получить конкурентное преимущество.

Закажите пиар-акцию в нашей студии. Мы поможем вам грамотно вывести новый продукт на рынок, привлечь клиентов и рассказать о вашем бренде.

*