PR акция
Нам нравится придумывать нестандартные решения.
Начиная от самых простых форматов и заканчивая сложными маркетинговыми кампаниями.
Схема работы проста и прозрачна: анализ — задача — разработка идеи — утверждение — составление программы — воплощение — результат
Мы уважаем Ваш бюджет и предлагаем на выбор несколько концепций.
А ещё нам нравится удивлять. И у Вас есть возможность убедиться в этом лично )
Стоимость: от 30 000 руб.
Оставить заявкуГалерея PR-акций
Перейти в галереюВсе просто и прозрачно!
Как мы работаем?
Звонок
Вы оставляете заявку, созваниваемся
Встреча
Мы встречаемся и обсуждаем Ваше Мероприятие
Предложение
Разрабатываем и отправляем Вам идеи по Мероприятию, тайминг
Договор
Заключаем максимально простой и понятный для Вас договор
Предоплата
Вы вносите предоплату по Договору в размере от 40 %
Работа
Написание эксклюзивного сценария, подготовка к Мероприятию
Согласование
Уточняем все организационные моменты, детали и нюансы
Техническая подготовка
и инструктаж подрядчиков (фотографы, операторы, официанты)
Контроль
Приезжаем на площадку за 1-1,5 ч до начала Вашего мероприятия, чтобы еще раз все проверить
Ваше незабываемое торжество
Блестяще реализуем Ваше Мероприятие
Свяжитесь с нами прямо сейчас,
и Ваш праздник станет незабываемым.
Организация PR-акции
Открытие магазина или запуск нового продукта — всегда сложное событие, требующего особого внимание к рекламе. Вам потребуется помощь профессионалов в организации PR-акции, которая поможет громко заявить о себе общественности и будущим клиентам бизнеса.
Если в компании нет отдела по связям с общественностью, можно нанять стороннего сотрудника. Но обычно у таких специалистов плотный график или завышенные цены. Закажите пиар-акцию в нашей студии: вас ждут профессиональный подход и умеренная стоимость.
Проведение PR-акций
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от того, какие тактики и технологии применяет бренд. Чем они разнообразнее, тем большего успеха можно ожидать. Одним из самых продуктивных способов рассказать о себе является PR-акция.
В ее проведении участвует много специалистов. Работа с брендом включает сбор информации, анализ, разработку концепции проведения, ограниченную в расходах и времени. Мероприятия могут быть краткосрочными или рассчитанными на перспективу. Проведение PR-акций в Смоленске необходимо, чтобы:
- заявить о новом бренде;
- сделать компанию популярнее;
- продвинуть новый продукт;
- познакомить покупателей с продукцией;
- получить конкурентное преимущество.
Закажите пиар-акцию в нашей студии. Мы поможем вам грамотно вывести новый продукт на рынок, привлечь клиентов и рассказать о вашем бренде.